19.09.2024 год. Неполноценное образование. Проблема сознания и задачи, связанные с ней.

Аватар автора
ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА
Последнее поясню: ученые-придурки строят свои "мыльные" теории из измышлений великих дураков, из их псевдотеорий еще в прошлом веке заказанных Ротшильдами или теми, у кого "куры денег не клюют", а мое, например, учение о ВОМ они называют "гипотезой Казакевича" или, вообще, не замечают его, они по природе своей эгоистичной и "стадной" противостоят мыслителям, которые идут к истинному знанию в одиночку. Некоторые из этих недоумков из "стада", которые соглашаются с существованием ВОМ, считают, что ВОМ появился благодаря развитию мозга, я же считаю, что это не верно, что, наоборот, развитие мозга идет благодаря его связи с ВОМ. Поле Абсолюта и динамика ВОМ в Нем определяют развитие морфологии мозга, рост качества и мощности биохимических реакций в его клетках благодаря квантовой запутанности поля ауры человека с атомарно-молекулярным веществом нейронов мозга. Такую простую вещь, такой механизм связи поля и вещества, в практике образования, развития и корректировки сознания никто, кроме меня не использует. Те, кто не выводят свои знания из Абсолюта, тем самым, с точки зрения моего учения о ВОМ, разрушают динамику ВОМ и блокируют развитие сознания у учащихся, когда излагают на занятиях в ВУЗах свои лекции. Ими в жизни движет не желание познать истину, как мыслителей, а желание заработать деньги и страх потерять свои медальки и звания, которые они на себя развесили "как игрушки на новогоднюю елку". "Стадо", как я их для себя обозначил, ученых-придурков представляет из себя...

0/0


0/0

0/0

0/0