Станция метро Волжская Её перекрытие сделано из пролётных балок предназначенных для мостов #metro

Аватар автора
Домовой Ремонтер
Станция метро "Волжская" введена в строй 28 декабря 1995 года. Эта станция однопролётная и таких в Москве построено довольно мало, всего четыре штуки. Станция "Волжская" построена по индивидуальному проекту. Главная особенность станции "Волжская", в том, что её перекрытие сделано из унифицированных пролётных балок, предназначенных для автодорожных мостов. Это очень хорошо видно при взгляде на потолок станции "Волжская". Он действительно сделан из двутавровых балок длинной 18 метров! Оформлена станция метро "Волжская" совсем скромно. Путевые стены тоннелей отделаны дюралюминиевым профилем, белого и красного цветов. Сама платформа станции почти пустая, на ней расположены металлические стойки-столбы для светильников, сделанных в виде торшеров. В каждом светильнике располагаются по три лампы. Ещё на платформе стоят лавочки, в виде беседок. Освещение на станции метро "Волжская" отвратительное, на платформе проглядываются островки света только в том месте, куда светит светильник. Станция "Волжская" плохо освещена, но платформа, потолок и стены её, довольно хорошо выглядят. Из-за плохого освещения станции "Волжская" и снимать её было тяжело. Свет при съёмке, это всё! Есть конечно пару явных протёка на потолке, но, по сравнению с некоторыми другими станциями метро в Москве, это почти чепуха. На станции метро "Волжская" сделали хорошие крытые вестибюли и переходы, что уже приятно. Когда в Москве делали метро "Волжская", а это начало 1990-х годов, то тогда в России были...

0/0


0/0

0/0

0/0