Как контекстная реклама в Яндексе мимикрирует под естественные результаты поиска

Аватар автора
Илья Горбачев SEO
В видео рассказываю как менялся вид рекламных объявлений в Яндекс Директ в попытке мимикрировать под органические результаты поиска и почему это происходит. Сравниваю рекламные объявления Яндекса с Google, Baidu (Китай) и Naver (Южная Корея), чтобы понять насколько это нормальная практика. Попытаемся разобраться нарушает ли это наши законные права и к чему приведет такая стратегия Яндекса.. Таймкоды: 0:00 — Что произошло. 1:27 — История мимикрии Яндекс Директа. 3:20 — Динамическая пометка "Реклама". 5:06 — Динамические места объявлений. 5:51 — Почему это происходит. 8:04 — Яндекс — некачественный сайт, по своим же меркам? 9:00 — Делают ли так другие поисковики. 10:14 — Нарушает ли это права граждан РФ. 11:08 — Эксперимент по проверке качества поиска.

0/0


0/0

0/0

0/0