Диагностика и начало заряда аккумулятора TAB POLAR S 60Ah 550CCA (EN)

Аватар автора
GorkyAKB
В каком состоянии бывает аккумулятор который служит пять лет, с малыми пробегами, единственным зарядом в пятую зиму и тремя разрядами до "не завелся"? А если он сделан по Ca/Ca технологии? Сегодня на обзоре и диагностике ТАБ Полар С, ёмкостью 60Ач, и пусковым током 550А в EN. По крайней мере он таким был когда его покупали. В этом ролике: Давайте скорее узнаем его первичные данные всеми возможными средствами измерения, узнаем какой ток нагрузки выдает нагрузочная вилка НВ-01, и взвесим его. После чего поставим на заряд устройством Бережок V1. Тайм коды: 00:00 - Вступление. 00:37 - Изначальные данные по аккумулятору. 01:35 - Подготовка к диагностике. 01:45 - Дата производства с расшифровкой. 02:42 - Зачистка клемм "чистиком". 02:37 - Замер Напряжения Разомкнутой Цепи и сопротивление при помощи imax B6 mini. 03:04 - Замер аккумуляторным анализатором Lancol micro 10. 04:24 - Температура измеряемого аккумулятора при помощи пирометра. 05:05 - Тест аккумулятора нагрузочной вилкой НВ-01. 07:38 - Измеряем вес при помощи электронного безмена. 07:53 - Что будем делать с ним дальше, и что вы не пропустите если подпишитесь на канал. Во второй части: Мы проведем разряд для измерения ёмкости, и последующим вторым зарядом. Проверим как изменились его характеристики после всего. Полезные ссылки: 1) Набор аккумуляторщика - Инструмент аккумуляторщика. 2) Как узнать ёмкость аккумулятора все известные мне способы. 3) Вторая часть ролика: В ролике использовалось следующее оборудование...

0/0


0/0

0/0

0/0