СКАНИЯ - дизельное топливо в антифризе. Кто виноват и что делать?

Аватар автора
Радуга Тепла
Дизельное топливо в охлаждающей жидкости В некоторых двигателях имели место случаи присутствия дизельного топлива в охлаждающей жидкости. Это объясняется погрешностью обработки в процессе изготовления головок цилиндров, которая повлекла за собой подтекание дизельного топлива вокруг насоса форсунки и проникновение его в охлаждающую жидкость. Подтекание возможно в двигателях автотранспортных средств на шасси с номерами в нижеуказанных интервалах и в промышленных и судовых двигателях с номерами в соответствующих нижеуказанных интервалах. Грузовые автомобили: 2 005 613 - 2 012 546 5 115 573 - 5 135 221 9 096 187 - 9 104 874 Автобусы: 1 850 766 - 1 853 522 Промышленные и судовые двигатели: D9 - 6 265 496 - 6 271 880 D12 - 6 511 087 - 6 513 154 D16 - 1 030 179 - 1 037 841 Технология изготовления головок цилиндров скорректирована, начиная с шасси и двигателей со следующими номерами: Грузовые автомобили: Scania Södertälje 2 012 546 Scania Zwolle 5 135 221 Scania Angers 9 104 874 Автобусы: Scania Södertälje 1 853 522 Промышленные и судовые двигатели: Скания Седертелье D9 6 271 880 D12 6 513 154 D16 1 037 841 Сервисное решение Если дизельное топливо попадает в охлаждающую жидкость, примите меры, указанные в Руководстве по ремонту в настоящем Ti. Внимание! Подтекание через втулку насос-форсунки вызвано погрешностью обработки головки цилиндров и поэтому замена только втулки не поможет. Требуется заменить всю головку цилиндров. Если имеет место подтекание, замените все...

0/0


0/0

0/0

0/0