Blender. Быстрое создание сетки улиц со скруглениями при помощи Geometry Nodes

Аватар автора
ShinySurfaces
A Quick Way to Create Street Networks with Roundings in Blender Using Geomety Nodes Быстрый способ создания дорог со скруглением углов перекрестков плоской формы в два простых этапа. Для создания улиц и для скругления перекрестков используются значения Radius контрольных точек кривой, но в разном контексте. На первом этапе пользователь рисует сплайны кривой, они определяют центральные линии улиц. Базовая ширина улиц задается геонодами. В этом случае Radius точек кривой позволяет контролировать ширину каждой улицы. Затем настроенная сеть улиц преобразуется в контур редактируемой кривой. На втором этапе значения Radius точек перекрестков в полученном контуре в связке с геонодами позволяют скруглять углы перекрестков с индивидуальными радиусами, что великолепно подходит для быстрой отрисовки реальной улично-дорожной сети и может быть полезно в архвизе и геймдеве.

0/0


0/0

0/0

0/0