Что лучше: ГУР или ЭУР?

Аватар автора
Ремонт без хлопот: выбор и применение инструментов
Что лучше: ГУР или ЭУР? Каждая из этих систем имеет свои преимущества и недостатки. ГУР – более громоздкая, но в то же время более дешевая в производстве система, что в итоге сказывается на стоимости автомобиля, оборудованного ГУР. Сегодня гидроусилителем руля оснащают в основном автомобили бюджетного класса и мощные внедорожники. Этот механизм имеет больше недостатков. Во-первых, в автомобиле с ГУР нельзя удерживать руль в крайнем положении более пяти секунд, иначе произойдет перегрев масла в системе, что приведет к выходу из строя ГУР. Во-вторых, гидроусилитель нуждается в периодическом обслуживании (раз в год-два): необходимо менять жидкость, следить за уровнем масла в системе, проверять состояние приводов, целостность шлангов и подкачивающий насос. В-третьих, работа насоса гидроусилителя напрямую связана с двигателем, поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности, которая тратится впустую при прямолинейном движении, когда ГУР не задействован. В-четвертых, в гидроусилителе нельзя настроить режимы работы механизма в зависимости от условий движения. В-пятых, гидроусилитель руля обеспечивает хорошую управляемость на малых скоростях, но на высоких «обратная связь» значительно ослабевает.

0/0


0/0

0/0

0/0