Mercedes-Benz Citan представился последней моделью с ДВС | Новости с колёс №1641

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Семейство каблучков Mercedes-Benz Citan перешло во второе поколение. Как и в прошлый раз, Citan делали на основе Renault Kangoo, но теперь немцы не просто клонировали уже готовую французскую машину, а участвовали в разработке с самого начала, поэтому даже базовый Renault по оснащению подтянулся к уровню Мерседеса, а собственно Citan не попросит снисхождений за «низкое» происхождение. Начать хотя бы с дизайна. Конструкция кузова, конечно, у Renault и Мерседеса общие, но вся передняя часть Цитана оформлена иначе. Отличаются даже задние бамперы и фонари. Салон Цитана и вовсе оригинальный: тут мерсовские круглые дефлекторы, свой руль и мелкая фурнитура, даже правого подрулевого переключателя по мерседесовской традиции нет. Фургоны в рабочих комплектациях оснащены скромно: стрелочные приборы с монохромным экраном, обычный кондиционер и кнопочная магнитола. В версиях побогаче будет и цветной дисплей на приборке (которого нет у Renault), и двухзонный климат, и кнопочный запуск двигателя, и мультимедийка MBUX c голосовым управлением. Задние двери — сдвижные, а диван, как и у Kangoo разделён в пропорции два к одному. Заказать три раздельных сиденья почему-то нельзя. К слову, пока представлена только модификация со средней базой, а позже будет удлинённая — включая чисто грузовую, комбинированную и сугубо пассажирскую с тремя рядами сидений. Французскую платформу CMF инженеры Мерседеса сильно переработали: перенастроен усилитель руля и подвеска (передняя типа MacPherson и полузависимая...

0/0


0/0

0/0

0/0