Фуд съемка в Депо. Зачем нужны красивые видеоролики о еде?

Аватар автора
Сделай Сам по-Мастерски
Food съемка в Депо. Зачем нужны красивые видеоролики о еде? ═══════════════════════════════════ Всем привет! Хочу вам рассказать на примере нашей фуд съемки, для чего вообще нужны подобные ролики, как лучше организовывать их съемку и как их можно использовать. Для начала расскажу о задаче клиента. Gokos находится на фудмаркете Депо. Помимо этой точки здесь располагается еще 75. Проходимость хоть и большая, но с таким разнообразием разной еды, у людей просто теряется взгляд. и шанс, что они выберут именно вас - уменьшается. Эту задачу можно решать несколькими способами. Я же расскажу как можно увеличить конверсию используя качественные видеоролики. Наша же задача была усложнена, потому что Фастфуд не является самой удобной и привлекательной моделью для съемки еды. Здесь нет сочного стейка, или же навороченного французского блюда с кучей красивых ингредиентов. А помимо этого, по некоторым причинам «студию» для съемки еды пришлось организовать прямо в самом Депо, в фудзоне) И так, сняв подобный ролик и включив его просто на мониторах фуд точки - можно увеличить конверсию из проходящего человека в клиента на 20%! А шансы на дополнительное блюдо, кроме основного (например греческий салат) на 30%. Конечно это при условии того, что ролик действительно выглядит привлекательно и вызывает чувство голода. (Вставка с комичным пожиранием Гироса) Так среднее количество клиентов в день было 170, а после включения ролика на экранах стало 210. Помимо этого пути - food ролик можно...

0/0


0/0

0/0

0/0