Автоматический разбор звонков нейросетью в CRM 1С:Отдел активных продаж

Аватар автора
АСУ XXI Век
Слушать телефонные переговоры менеджеров, объяснять менеджерам их ошибки, рассказывать, как нужно было говорить с клиентом! Не каждый руководитель отдела продаж готов заниматься такой работой в силу ее трудоемкости и сложности! Но теперь на помощь руководителю пришла нейросеть! Она берет на себя прослушивание переговоров и анализ переговоров. Нейросеть прямо из 1С слушает и анализирует ВСЕ звонки менеджеров за день! И к утру выдает анализ каждого звонка! Подробнее смотрите Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды" #asales

0/0


0/0

0/0

0/0