Газель NEXT. Подкрылки. Демонтаж. Подготовка колесных арок к шумо- , виброизоляции.

Аватар автора
Илья Пешнин
Продолжаю совершенствование газели NEXT 2020 г.в. Демонтирую передние заводские подкрылки. Произвожу грязную работу, по вымыванию грязи с колесных арок, в неприспособленном для этого гараже. Даю оценку 2 видам передних подкрылок. В данном видео, затронута проблема изготовления дополнительных деталей, которые могут производиться к вашему автомобилю. Затрагиваю в видео интересную тему, изготовления передних подкрылков на газель NEXT. Интересуют такие моменты как: 1) точность изготовления детали. Соответствие размеров, технологических отверстий. 2) качество материала. 3) цена 4) сложность приобретения Если есть опыт установки подкрылок на газель NEXT фирмы новапласт (a21r22/32) и фирмы тотем (53.11.002 - полукрылок) прошу написать об этом. В моём случае, полукрылок фирмы тотем по возможности установки на автомобиль подошёл идеально. Только 1 обстоятельство вызывало некоторое смущение, и давало повод для раздумий. Этим обстоятельством было то, что необходимо было совмещать 2 детали вместе, а именно заводской и приобретённый полукрылок. Одним из решений, предложенным в комментариях к предыдущему видео было, что можно приобрести цельный подкрылок. Отправился на авторынок в поисках данной детали. К сожалению, найти требуемую деталь, мне не удалось найти. Обзвонив магазины, нашёл в наличии требуемое. После приобретения цельных передних подкрылок фирмы новапласт, приехал в гараж и начал примерять данную деталь. Оказалось, что подкрылок на газель NEXT фирмы новапласт, не совсем...

0/0


0/0

0/0

0/0