Рабочий цилиндр сцепления уаз Патриот

Аватар автора
СтройАвто
Тема этого видео - рабочий цилиндр сцепления уаз Патриот. В этом видео рассказываю и показываю где стоит и как устроен рабочий цилиндр сцепления двигателей 409, 405, 406 автомобилей УАЗ и Газель. А так же как выполнить его ремонт. Сначала снимаем рабочий цилиндр сцепления с автомобиля. 1. Сливаем тормозную жидкость с гидропривода системы управления сцеплением; 2. Отсоединяем подводящий шланг от трубки гидропривода; 3.Открутив два болта, крепящих рабочий цилиндр сцепления к картеру сцепления, снимаем цилиндр с автомобиля. Далее разбираем рабочий цилиндр сцепления уаз. 1.Снимается упорное кольцо в торце цилиндра со стороны штока; 2.Вынимается все внутренности из корпуса рабочего цилиндра сцепления. Рабочий цилиндр сцепления автомобиля состоит из следующих деталей: - корпус цилиндра; - возвратная пружина поршня; - манжета поршня; - поршень из алюминиевого сплава; - стопорное кольцо; - толкатель вилки выключения сцепления автомобиля; - пыльник резиновый; - шплинт проволока для крепления пыльника; - перепускной клапан; - резиновый колпачок клапана. Толкатель вилки выключения сцепления может устанавливаться в рабочий цилиндр сцепления автомобиля регулируемый по длине или не регулируемый. Лучше установить регулируемый толкатель. При износе рабочего диска сцепления нужно будет уменьшать длину толкателя. После разборки визуально осматриваются все детали рабочего цилиндра сцепления для их оценки. Испорченные детали меняются. Сборка рабочего цилиндра...

0/0


0/0

0/0

0/0