Как я победил звук перекладки поршней на Kia Sorento. Читай

Аватар автора
Gear Geekery
При утреннем запуске в холодное время года при температуре на улице около нуля и ниже у меня на G4KE проявлялся характерный звук перекладки поршней. Стучал какой-то один цилиндр, звук был похож на стук гидрокомпенсатора. При прогреве до 50 градусов звук уходил и мотор работал тихо, на полностью прогретом было слышно лишь форсунки. Всё это происходило на масле 5w30 и 5w40. На масле 10w40 же стук этот ушел. Этот эксперимент я провожу давно, и в теплое и холодное время года. Если обратили внимание, первые секунды звук перекладки присутствует, секунд через 30 пропадает полностью. В -15 ситуация такая же. Я связываю это с тем, что маслофорсунки раскидывают густое масло по гильзе в блоке и поршню уже гораздо сложнее пробить до гильзы этот слой густого масла, по этому звук и уходит. На масле 10w40 можно ездить вплоть до -20 -25. Ниже этой температуры я ни одну из своих машин не заводил, просто жалко мотор. Считаю, что для более низких температур нужно использовать уже различные подогревы, вэбсто или подогрев от 220в. На 10w40 бонусом получаешь более высокое давление масла в системе, коленвал с вкладышами и распредвалы скажут спасибо.

0/0


0/0

0/0

0/0