Subaru Forester тест-драйв, вступайте в секту Субару.mp4

Аватар автора
Carsguru
Subaru Forester SJ или Субару Форестер 4-го поколения -- почти легендарный автомобиль, первое поколение которого было построено на баз Subaru Impreza. Первые два поколения машина была больше похожа на приподнятый универсал и лишь в третьем поколении в силуэту авто стали отчетливо читаться линии современного японского кроссовера. Интерьер Форестера очень неплох. Космических новшеств нет, все проверенно и узнаваемо. Удобное трехспицевое рулевое колесо, классическая приборная доска, привычные органы управления и очень даже качественные материалы. Эргономика водительского места в полном порядке, все настройки есть, органы управления привычные. Колесная база Субару Форестер 2 метра 64 сантиметра. Диван сзади достаточно плоский, спинка и подушка не регулируются по общим ощущениям комфорт на 4 из 5. Багажное отделение Субару Форестер просторное и удобное. Заявленный объем со сложенным вторым рядом сидений 1 500 л. У нас на тесте Форестер с 2-х литровой атмосферной силовой установкой мощностью 150 л.с. И моментом в 198 Н*м. Еще можно заказать аналогичный двигатель объемом 2.5 литра: мощность 171 лошадь момент 235 Н*м. И самый мощный двигатель boxer -- 2-х литровый надувной мотор с непосредственным впрыском мощностью 240 л.с. и моментом в 350 Н*м. Все двигатели горизонтально-оппозитные. Двигатель у Subaru Forester плоский с низким центром тяжести, угол развала блока 180 градусов места в длину требуется меньше, цилиндры гасят инертность друг друга -- получаем, что коленвал можно...

0/0


0/0

0/0

0/0