МОДЫ НА S.T.A.L.K.E.R. - О ЧЕМ ОНИ?

Аватар автора
STALKER - MODS
МОДЫ НА S.T.A.L.K.E.R. | О ЧЕМ ОНИ ? 00:00 Введение • Автор делится своим опытом игры в "Сталкер" с модификациями. • Обсуждает, как модификации могут нарушать оригинальную атмосферу игры. • Обещает рассказать о категориях модификаций и интересных проектах. 00:50 Вариативность игрового опыта • Модификации предоставляют широкий спектр игрового опыта. • В "Сталкере" лор и мотивация персонажей могут быть изменены. • Разработчики создают уникальные истории, не привязанные к оригинальной трилогии. 01:49 Свобода повествования • Модификации позволяют строить повествование по своему усмотрению. • Это не вредит истокам игры, а привносит новое. • Примеры: "Ветер времени", "Обливион Лост Ремейк", "Лост Альфа". 02:40 Современные адаптации • Старые сюжетные моды переносятся на современные движки. • Пример: "Тайные тропы 2" на движке OGSR. • Важно понимать порог вхождения для старых модов. 04:14 Проблемы старых модов • Старые моды могут иметь неочевидные моменты и нарушать скриптовые события. • Пример: "Фотографы", "Тайные тропы". • Новым игрокам стоит начинать с новых сюжетных проектов. 05:24 Сюжетные моды на платформе "Зов Припяти" • Моды на платформе "Зов Припяти" часто имеют две-три большие локации. • Пример: "И Лоу и Винстер" во вселенной "Метро". • Существуют также моды, уносящие в другие вселенные, такие как "Сталкер в космосе". 06:22 Конструктор "Сталкера" • В игре есть погодные паки, паки растительности и оружейные паки. • Пример: "Ганслингер" с современными моделями...

0/0


0/0

0/0

0/0