Пригородные поезда на площадке натурных образцов железнодорожной техники

Аватар автора
Кулинарная Компания
Виртуальная обзорная экскурсия по площадке натурных образцов железнодорожной техники подразделения по сохранению исторического наследия Московского центра научно-технической информации и библиотек Московской железной дороги. Первые железнодорожные линии строились так, чтобы соединять относительно крупные города, а потому понятий пригородных и дальних поездов не существовало. Тем временем рост населения крупных городов в 70-80-е годы XIX века сопровождался их территориальным расширением за счет прилегающих сел и деревень, новые предприятия строились на окружавших город пустырях, обрастая, в свою очередь, кварталами домов для рабочих. Помимо этого среди горожан, как мы сейчас сказали бы, среднего класса получил широкое распространение загородный отдых. Все эти обстоятельства повысили спрос на удобный и регулярный транспорт в загородной зоне. Об этом писали классики русской литературы. Одной из первых в мире пригородных линий на электротяге стала линия Баку--Сабунчи--Сураханы, заработавшая в 1926 году. А в 1929 году был электрифицирован первый участок общего пользования Москва--Мытищи, которое даже в те годы было самым перегруженным.

0/0


0/0

0/0

0/0