Е. Олёрская. Уроки без монтажа. Урок с Марком Сергеевым 3 класс "Сладкая грёза" П.И. Чайковского

Аватар автора
Игровые Команды и Соревнования
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию цикл уроков на тему «Сладкая грёза» П. И. Чайковского. Я расскажу, как это делаю я, а Вас приглашаю делиться своими наработками. Буду публиковать фрагменты уроков (без монтажа) с учеником 3 класса Марком Сергеевым. У меня ребёнок занимается четвёртый год, и плюс третий год он занимается в ДШИ с другим педагогом. Так получилось, что ученик не захотел прекращать занятия со мной и в то же время решили получить образование в муз. школе, а так как я в данное время приём учеников в ДШИ не делаю, то мы договорились с педагогом, что будем заниматься параллельно. И, я считаю, это даёт свои плоды, позволяя подойти к процессу обучения с несколько разных сторон. Мария Владимировна Сороковикова (педагог Марика) тоже использует в своих занятиях мою методику, не только с Мариком, но и с другими учениками, так что принципиальных разногласий у нас нет. Кантилена занимает в моей рабочей программе особое место. Я думаю, что кантилена – это основа основ. Звуковая, тембровая, динамическая дифференциация элементов фактуры, плавность и пластика звуковедения, тонкая работа в широком диапазоне возможностей – всё это ставит кантилену в особое положение, и всегда мы с кантиленой работаем тщательнейшим образом. Никогда ребёнку не сыграть кантилену выразительно без ОГРОМНОЙ, кропотливой работы учителя над всеми элементами медленной пьесы с мелодией широкого дыхания. Но тот вклад, который делается в кантилену, влияет впоследствии на исполнение музыки и в других...

0/0


0/0

0/0

0/0