Учебное пособие по физическим материалам Corona для Cinema 4D, часть 03 - Базовая древесина

Аватар автора
1500 Кадров
Узнайте, как создать базовый древесный материал, в третьей части нашей продолжающейся серии статей о новом физическом материале. 00:00 - Название 00:03 - Введение 01:00 - Обзор режима металлическости 03:15 - Режим "Металлизированность" и изменения под капотом 04:10 - Режим "Металлизированность" и Пользовательский интерфейс 09:23 - Базовый цвет / Рассеянная текстура 10:49 - Обзор шероховатости 13:06 - Переключение между режимами "Шероховатость" и "Глянцевитость" 15:48 - Точная настройка шероховатости 16:57 - Настройка ползунка "Шероховатость" 18:38 - Режимы "Шероховатость" и "Глянцевый блеск" 20:42 - "Выпуклость" 22:40 - Завершение

0/0


0/0

0/0

0/0