Отзыв UDS. Стоматология в Москве. Как вовлечь пациентов в игру рекомендаций с +2.56 млн. руб.

Аватар автора
Fitness Focus
Известно что в крупных городах люди более замкнуты. Существует мнение, что более состоятельным клиентам не нужны скидки. Это напрямую влияет на «розжиг сарафанного радио» в бизнесе. C UDS и профессиональным внедрением это проблема решается легче. Платформа развеивает этот миф об "особых клиентах". За год и 10 месяцев работы на приложении в Центре эстетической стоматологии на ул. Перерва в Москве в базу было оцифровано 363 пациента. Из них более трети- 134- пришли по рекомендации. Они принесли в кассу 2 , 56 млн. руб. Почему так получилось? Потому что главврач Магомед Хасенов и партнёр сервиса Екатерина Панкратова с самого открытия центра поставили своей целью увидеть, кто рекомендует центр и усилить этот канал . Что значит усилить? Это значит стимулировать баллами тех, кто активно рекомендует. И не важно, что услуги эстетической стоматологии могут себе позволить более состоятельные пациенты. Эти люди тоже любят скидки. Для этого было предприняты следующие маркетинговые ходы. 1. Введено материальное стимулирование персонала для более быстрой оцифровки пациентов и обучения их рекомендациям. 2. Грамотно настроен профиль центра в приложении. Были придуманы интересные статусы. Процент за рекомендации назначен выше чем базовый. Введено 200 баллов за первую покупку по рекомендации. В новостях информировали как рекомендовать. 3. Придуманы WOW- эффекты- бесплатные услуги, с радостью воспринимаемые клиентами и способствующие более быстрой и эмоциональной...

0/0


0/0

0/0

0/0