KRYTEX — как студент МГУ ушел в детейлинг? У кого лучшая КЕРАМИКА для авто? Булат Килов

Аватар автора
SAPPO™ Detailing — Культура детейлинга
#детейлинг ___________ В этом выпуске мы познакомились с Булатом - основателем бренда Krytex. Поговорили о технологии, бизнесе, личных вызовах и настоящей силе продукта. А так же команда Sappo отправилась в самое сердце бренда Krytex — их научную лабораторию! Таймкоды: 00:50 — Знакомимся с Булатом — человеком, стоящим у истоков Krytex 03:20 — Что делает бренд по-настоящему сильным? 04:45 — ТОП-5 ключевых партнёров Krytex 05:05 — Почему в бизнесе важно идти на риск 07:30 — Личное «место силы» основателя 09:40 — Критерии найма и что делать, когда предают 11:40 — Плагиат, конкуренты и вызовы рынка — без купюр 15:25 — Эмоции или логика: что движет покупателем защитных покрытий? 18:30 — С чего началось производство автохимии 20:30 — Устал бороться и переписал долю в бизнесе 23:30 — Лучшая месть это успех. Почему пришлось «начать заново» 26:40 — Внутри лаборатории: как Krytex создаёт инновации 30:05 — Что такое краевой угол смачивания и почему он важен 36:00 — Идеальный продукт — это не случайность, а наука 39:50 — Почему Krytex Optic — флагман среди защитных покрытий 42:30 — Как бренд адаптируется к росту цен и изменениям на рынке 46:00 — Разбираем конкурентов и говорим честно: Ceramic PRO уже не тот? 48:40 — Как измеряют стабильность и толщину плёнок, чтобы избежать брака 55:50 — Демонстрация настоящего СУПЕР-гидрофоба в действии! 56:40 — Подводим итоги и смотрим в будущее 🖇 Дарим 500 рублей на первую покупку _________ Cоц. сети: ___________ ВКонтакте: ___________...

0/0


0/0

0/0

0/0