Honda Hybrid РКПП проблема выжимного механизма сцепления

Аватар автора
Огненные Решения
Honda Hybrid РКПП проблема выжимного механизма сцепления Почему выжимной механизм РКПП выходит и строя задаётесь вы вопросом? Причины: 1. Машина топляк, в этом случае выжимной механизм выходит из строя очень быстро, коррозия делает свое дело. Тут особо нечего добавить... 2. Естественный процесс: В корзине сцепления происходит постоянное изменение температуры (нагрев - охлаждение), + пыль от дисков сцепления образующиеся в результате трения..., выжимной механизм находится внутри корзины и вся эта агрессивная среда действует на элементы выжимного, смазка в подшипниках портится. В этом случае этот процесс зависит от того как машину эксплуатируют. Постоянная езда в пробках или на высоких оборотах ускоряют этот процесс. В обоих случаях стоит заранее (до наступления критического износа) провести обслуживание (чистка, замена смазки) подшипников выжимного механизма. Если не обслужить механизм, то велик шанс встать при движении на междугородней трассе, в большинстве случаев именно так и происходит, на что есть объяснение. В трассу мы обычно нагружаем автомобиль вещами и особенно опасна езда по сопкам, затяжным подъёмам когда заряд ВВБ закончился, бензиновый двигатель тянет автомобиль в гору и ещё заряжает ВВБ, для чего двигатель держит высокие обороты долгое время, в результате происходит перегрев с выходом из строя выжимного механизма... Далее эвакуатор и ремонт. Мы проводим обслуживание и восстановление выжимного механизма сцепления, а так же выполняем многие другие работы.

0/0


0/0

0/0

0/0