Профессиональные_средства_от_тараканов - Японская_реклама

Аватар автора
Романтические Выставки
Японская реклама — это точно такой же феномен, как и вся японская культура. Их кино и литература или трудно доступны для понимания или же недоступны вовсе. А полностью постичь японскую загадочную душу невозможно даже если прожить там много лет. Все это уже давно понятно, однако японская реклама (как и японская упаковка ) до сих пор вызывает истерическое удивление. Вопрос «Что же такого у них в головах?» по-прежнему с нами, но на ответ мы и не надеемся. Японскую рекламу, как и большую часть японской культуры невозможно понять, с ней можно только смириться и получать удовольствие. Представить себе нечто похожее на европейском или американском телевидении невозможно, в этом уникальность азиатской рекламы, которая, конечно же, не может в некоторых моментах не ассимилировать под общемировые тренды, но при этом сохранять свое лицо и настроение. Японскую рекламу можно условно разделить на три категории. Представители первой взрывают мозг, второй — заставляют хохотать, а третьей — выигрывают международные фестивали рекламы и просто приятно смотрятся. Вот таким образом в Японии рекламируют спрей от тараканов.

0/0


0/0

0/0

0/0