Морская подводная сцена - от и до в Blender 2.79

Аватар автора
Whispered Quilting
Моделирование подводной игровой 3D сцены для короткого вертикального видео short. Почему в 2.79? Это последняя версия, в которой поддерживается движок Blenderrender - он хорош для лёгкой 3D анимации. Cycles медленный, и шумный, если считать быстро. Плюс Blender 3.х не поддерживает старые проекты .blend. А начатых и недостроенных сцен накопилось предостаточно. Полное время моделирования сцены и настройки анимации - от удаления стартового куба до чистового результата, составило приблизительно 386 минут - это около семи часов. Персонаж сгенерирован в программе MakeHuman 1.2.0 *рисунок осьминога для вымышленной монеты достоинством "100 Бонифаций" сгенерирован нейросетью Кандинский 3.1 :-) Использованные в ролике референс - фрагменты:

0/0


0/0

0/0

0/0