БОЛЬШЕ НЕ ОПТИМА. ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ KIA K5

Аватар автора
AUTONEWS
Еще несколько лет назад Toyota Camry была безоговорочным лидером своего сегмента. Но теперь к нему предельно близко подобрался корейский седан Kia Optima, который хорошо приняли как частники, так и таксопарки. Наследник Киа Оптима, который теперь носит глобальное имя Kia K5, может разом склонить чашу весов в свою пользу, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, это самый яркий и свежий автомобиль сегмента. Во-вторых, он самый большой и просторный в классе. Наконец, самая главная заявка на лидерство – базовая цена ниже 1,5 млн рублей. У машины два силовых агрегата (150 и 194 л.с.), большой набор оборудования и очень интересный набор электроники.

0/0


0/0

0/0

0/0