Топливный фильтр Ленд Ровер _ Как отличить КОНТРАФАКТ от ОРИГИНАЛА _ LR WEST

Аватар автора
LR-WEST
Регистрация кода в блоке управления двигателем на низкое давление топлива, как правило, заканчивается дорогостоящим ремонтом. Это именно тот самый код неисправности, который в большинстве своих случаев вводит в разочарование владельцев дизельных Land Rover. Но не смотря ни на что, диагностика начинается с самых простых вещей. После того как была обнаружена регистрация кода, механик первым делом выполнил визуальный осмотр на предмет герметичности топливной аппаратуры и установил факт, что на автомобиле установлен неоригинальный / контрафактный топливный фильтр, а точнее подделка, из уплотнения которого происходила утечка дизельного топлива. Первым шагом решения данной проблемы послужила замена топливного фильтра и конечно же установка оригинального. Специалистов сервиса LR-West , первостепенно, в лице технического директора Виталия Тютькина заинтересовало из чего состоит неоригинальный / поддельный топливный фильтр и что находится внутри него, ибо установить его производителя не является возможным. Поддельный фильтр отличается от оригинального, и именно это послужило идеей снять для вас ролик на тему отличительных черт, чтобы обезопасить вас от покупки поддельных фильтров. Топливная аппаратура дизельного Land Rover - это дорогостоящий узел в ремонте, где не рекомендуется экономить на расходных материалах, тем более, что имеется факт возгорания автомобиля из-за низкой герметичности, что может привезти к необратимым последствиям. Установлен новый оригинальный фильтр и...

0/0


0/0

0/0

0/0