SsangYong New Actyon - Соединение обратки с форсунок с обраткой ТНВД.

Аватар автора
Чистые мысли, чистый дом
Предыстория: Была у меня проблема с 2-мя обратными клапанами - одна форсунка в обратку лила 15 кубиков в минуту, а вторая - 8 кубиков. 3-я и 4-я примерно по 5,5 кубиков. Я поменял обратные клапана на 2-х льющих форсунках, но кряхтящий звук форсунок всё равно остался. В итоге обнаружил, что у меня из фильтра с соляркой идёт в большом кол-ве воздух. Проблема была в быстросъёмах, а также дополнительно воздух в вильтр попадал из обратки форсунок... Быстросъёмы поменял, обратку с форсунок соединил с обраткой из ТНВД (теперь вся обратка идёт в бак"). Так, что льющая форсунка, у меня "кряхтела" из-за большого кол-ва воздуха в топливе... Просто воздух усугубляет неидеальное состояние форсунки и в результате появляется кряхтение, в следствии чего нарушается распыл соляры на холостых ну и вместо горения солярка в виде капель попадает в глушитель, отчего и появляется временами дым из глушителя. На 100% избавится от воздуха на выходе из фильтра не получится. Как выяснилось - на этих актионах нет в баке никаких насосов, всё топливо попадает в ТНВД только за счёт того, что ТНВД всасывет солярку, тем самым создавая небольшой вакуум. Самое большое разряжение между ТНВД и топливным фильтром, поэтому солярка начинает немного вспениваться на выходе из

0/0


0/0

0/0

0/0