Поцедурная генерация мира в Roblox Studio

Аватар автора
Геймерские Впечатления
--Как же сделать Генерацыю мира в роблокс ?? --Очень просто смотри видео Скрипт: mapsizex = 64 -- можно изменять 64 mapsizey = 64 -- можно изменять 64 mapsizez = 64 -- можно изменять 64 seed = math.random(0,100000) -- семя noiseScale = 7 -- можно изменять 7 emplitude = 4 -- можно изменять 4 sizepart=8 -- можно изменять 8⃣ (Изменяет размер блока) print(seed) -- Посмототреть сид можно в Аутпуте for x = 0 ,mapsizex do for z=0,mapsizez do for y=0,mapsizey do xnoise = math.noise(y/noiseScale,z/noiseScale,seed)* emplitude -- создает шум по иксу ynoise = math.noise(y/noiseScale,z/noiseScale,seed)* emplitude -- создает шум по Игрику znoise = math.noise(y/noiseScale,z/noiseScale,seed)* emplitude -- -- создает шум по зету denesity=xnoise+ynoise+znoise+x+y+z -- комбенирует шум перла ЛОЛ if denesity =120 then -- число 120 можно изменить local o =Instance.new("Part",workspace.MapFolder) o.CastShadow =false o.Anchored = true -- Будут или падать блоки (Не рекомендую включать) o.Size = Vector3.new(sizepart,sizepart,sizepart) -- Размер o.CFrame = CFrame.new(x*sizepart,y*sizepart,z*sizepart)-- Не трож end wait()-- делает по блоку end wait()-- Делает полосками end wait() -- делает плитками end

0/0


0/0

0/0

0/0