Костылим-Houdini'm #2. Натяжение веревок | Ropes | Vellum и Copernicus Tutorial. [Free Scene File]

Аватар автора
Заветин | Гудини
Привет! Еще больше костылей:) Симуляция натяжения верёвок с текстом в Houdini. Используется Vellum Solver и текстурирование через COPs (Copernicus). Проект с референсом на бехансе: 00:00 Начало. Благодарности. 00:20 Референс 1:00 Что получилось 1:12 Начало работы над первой симуляшкой 1:22 Создание линий для веллум 2:21 Рандомизация по высоте 3:40 Первая настройка веллум констрейнта и солвера 6:43 Нода POP Attract 8:55 Создание камеры 9:50 Добавление чернового текста на веревки (UV Copy, COP) 16:18 Атрибут Curveu и запинивание кончиков веревок 20:00 Pin Type (permanent, stopped, soft) 22:20 Pin to target констрейнт и настройка его 24:22 Финальная настройка первой симуляции 26:53 Начало работы над второй симуляшкой 27:11 Инвертирование симуляции 28:00 Анимация группы точек pin 28:34 Веллум констрейнт и солвер, настройка 32:23 Retime симуляции 33:49 Vellum Post-Process, работа с устранением коллизий 35:25 Доработка UV веревок 36:47 Базовая сборка нод в Stage (свет, материалы) 37:50 Начало работы с текстурами 38:05 Сборка тайлового паттерна плетения 43:25 Добавление волокон на нитки 46:58 Рандомизация цвета 47:22 Базовый цвет 48:06 Нуллы цвета, рафнеса и нормалей 50:46 Добавление текстур к материалу, tile image 52:47 Поворот текстуры через поворот UV :D 54:12 Работа со светом 54:48 Фиксим нормалмапу 55:41 Просчет велосити, моушн блюр 57:00 Еще один свет с гобо-фильтром и сборка гобо-текстуры в COP 1:00:54 Создание маски для смешивания цветов 1:03:48 Обработка маски в COP...

0/0


0/0

0/0

0/0