УАЗ Профи с дизелем и механикой 6-ступ: пересадка китайского большого сердца, пациент жить будет?

Аватар автора
Automps
УАЗ Профи с дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач в статусе прототипа участвует в нашем большом тесте. Автомобиль мы разобрали во всех деталях, измерили, что называется, "все что можно", и проверили, как изменилось поведение УАЗа со связкой новых агрегатов - турбированным дизельным 2,0-литровым мотором на 136 л. с. (320 Нм) и 6-ступенчатой механической коробкой передач от восточного партнера, компании JAC. Такие агрегаты сначала начнут устанавливать на Ульяновском автозаводе на модели УАЗ Профи, а позднее связка из турбодизеля и 6-ступенчатой механики появится и на внедорожниках УАЗ Патриот. Автомобиль у нас заднеприводный, зато предусмотрена задняя блокировка, работу которой мы также попытались проверить в нашем тесте. УАЗ Профи заехал на нашу фирменную эстакаду, где мы замерили ходы подвески и геометрию по утвержденной методике (индекс RTI). Отдельно мы залезли в тентованный отсек, померили полезное пространство и выяснили, какие еще изменения получат УАЗы после оснащения новыми мотором и коробкой - и, конечно, проехали на новом внедорожнике, испытав работу нового силового агрегата. Смотрите прямо сейчас полный тест УАЗ Профи с новыми турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач от китайского партнера. Ведущий: Павел Кабанов Оператор: Евгений Михалкевич, Автор канала Пётр Меньших Хронометраж видео: 00:00 Представление автомобиля 00:15 Технические характеристики 00:42 Новый турбодизель JAC 01:39 Подкапотное...

0/0


0/0

0/0

0/0