Какая крышка должна быть на 20-ке оригинального масла Toyota (Castle) #Anton_mygt.

Аватар автора
ВСЯ ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON MYGT
Как должна и как не должна быть закатана крышка на двадцатилитровой канистре оригинального масла Toyota (Castle), Nissan, Honda, Mazda и т.д. Мне задал вопрос один из моих подписчиков, Антон. Он приехал на станцию и хотел заменить моторное масло в двигателе. СТО предложили масло Castle но ему показалось, что крышка на канистре выглядит очень неаккуратно. В этом видео я подробно рассказываю, как должна выглядеть крышка на двадцатилитровой канистре Castle или любом другом оригинальном продукте в подобной таре. На 2020 год практически всю двадцатилитровую тару в Японии производит одна структура у которой есть два завода, - один в префектуре Chiba, второй в префектуре Wakayama. Вы наверняка видели на дне любого японского продукта коды этих заводов - это аббревиатуры NSC и NSW в конце маркировки. Еще есть несколько старых заводов например JPA но доля их участия в производстве тары минимальна. При крупном, промышленном производстве продукта - крышка на канистре вальцуется специальным аппаратом, который аккуратно и равномерно закатывает крышку не оставляя загибов и заломов. Это касается только массово выпускаемой продукции - например Castle 5w30, Castle 0w20 или Castle DL1. Продукты заказы на которые Toyota Mobility Parts (бывшая Tacti) заказывает в небольших объемов как правило производят аффилированные структуры больших заводов - например продукт Castle 10w30 CD. В случае с 10w30 CD партию изготавливает небольшое предприятие с ручными или полуавтоматическими...

0/0


0/0

0/0

0/0