Урок по формированию функциональной грамотности в 3 классе по теме: «Что такое деньги? Решение задач

Аватар автора
channel30510941
Урок по формированию Функциональной грамотности. Предмет: окружающий мир/математика. Класс: 3 «Б». Тема: «Что такое деньги? Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.» Цель урока: формирование представления учащихся о деньгах и их роли в жизни человека, научиться решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи: познакомить обучающихся с историей возникновения денег, названиями некоторых денежных знаков; сформировать представление об экономических причинах возникновения денег; познакомить с понятиями «деньги», «цена», «количество», «стоимость»; развивать навыки решения задач с величинами: цена, количество, стоимость. Планируемые результаты: Предметные: Знать: значение понятий «деньги», «цена», «количество», «стоимость», о товарно-денежных отношениях, об истории появления денег. Уметь: соотносить денежные средства со временами их использования. Личностные: умение определять, высказывать свое мнение, выражать свои эмоции, формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: - определять и формулировать цели деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться высказывать своё предположение на основе имеющихся знаний и личного опыта; - учиться вместе с учителем и другими учениками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, извлекать необходимую информацию из текста; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате...

0/0


0/0

0/0

0/0