Товарные кампании в Яндекс Директе: разбор основных ошибок и рекомендации по запуску

Аватар автора
SMM Профи
Товарная кампания — относительно новый инструмент performance-рекламы, который позволяет быстро запустить рекламу для интернет-магазинов во всех рекламных форматах и на все места размещения. Хотя товарные кампании стали доступны с марта 2022, они до сих пор вызывают много вопросов в среде специалистов. В этом вебинаре вас ждет полное погружение в товарные кампании, мы расскажем о всех особенностях товарных кампаний, раскроем нюансы настройки, поделимся кейсам их использования. Спикер - Денис Скоробогатов, руководитель группы специалистов по контекстной рекламе в бутиковом агентстве Adgasm.io. - Обзор настроек и их особенностей, рекомендации по заполнению различных элементов. - Оптимизация по нескольким целям и нюансы расчета tCPA. - Товарная кампания в сравнение с другими типами performance-кампаний и их параллельный запуск. - Какая аналитика по товарной кампании доступна в Яндекс Директ и Яндекс Метрике. - Как оптимизировать и масштабировать товарную кампанию и когда это невозможно. 00:00 Вступление 02:40 Представление докладчика и темы доклада 04:12 Что такое товарная кампания 06:06 Что можно рекламировать с помощью товарной кампании 06:32 Типы структур товарных кампаний 07:33 Создание объявлений: ошибки и рекомендации 08:14 Первый способ: добавление товаров, найденных на сайте 10:49 Второй способ: добавление товаров вручную 13:24 Третий способ: добавление товаров с помощью готового фида 14:02 Группы фильтров, которые есть в Яндекс Директ 15:24 Показ товарок в...

0/0


0/0

0/0

0/0