ВЛ10У-643 (РЖД/Окт, ТЧ-21 Волховстрой) с грузовым поездом

Аватар автора
Scobaru
Перегон Броневая - Предпортовая (линия СПб - Вильнюс (- Варшава), 5 км), СПб, РФ, 19.08.2023, 12:05 (UTC+3). Elloc VL10U-643 with freight train, Saint-Petersburg, Russian Federation, 2023-08-19, 12:05 (UTC+3). В составе 58 ваг.: хопперы - 18, полувагоны - 35, цистерны - 5. Скорость возрастает с 44,5 км/ч в начале до 48,4 ближе к концу. Отсчёт км по 2 линиям выглядит странным: это 5 км Варшавского хода, который уже более 20 лет (2001 г.) начинается с Балтийского вкз (ст. СПб-Балт.), а по соседней паре путей перегона Броневая - Лигово почти ровно на 1 км больше - уже 6 км, хотя дорога с Броневой на Варшавский вкз была почти на 1 км длиннее! Однако, нельзя забывать, что до 1967 г. Варшавский ход шёл отдельно в створе одноимённой улицы и в месте нынешнего путепровода Южного полукольца над Пулковским шоссе выходил на ст. Шоссейная, а после был смещён и сближен с Балтийским от ст. Броневая до о.п. Ленинский пр-т (далее через ст. Предпортовая к Шоссейной, откуда выходил на основной старый), видного в конце вдали. Этим и объясняются такие странности и "логико-математический парадокс": подобное наблюдается на чётном подходе к ст. Рыбацкое со стороны ст. Обухово, который более чем на 1 км длиннее нечётного (там меняется нумерация, т.к. далее на восток от СПб неч., а на Мск продолжается чёт.), а при движении 2 знака 10/11 км. Просто когда переносили Варшавский ход, км-ж провели обратно с Шоссейной, вот и образовалась невязка почти в 1 км (и в итоге как с Варшавского, так и с...

0/0


0/0

0/0

0/0