Lotus Eletre предал семейные традиции | Новости с колёс №1938

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Основатель марки Lotus Колин Чэпмен завещал, чтобы автомобили британского бренда были простыми и лёгкими. Однако новые реалии заставили производителя спорткаров предать основополагающие принципы… Первый SUV от Лотуса вышел большим по габаритам, сложным по технике и… электрическим по натуре. Да, для одного отдельно взятого производителя эпоха двигателей внутреннего сгорания закончилась раньше, чем можно было предположить. Очевидно, что такое решение приняли новые владельцы, китайский концерн Geely, который предоставил свежую 800-вольтовую модульную платформу. На ней затем планируется построить несколько других машин, но Лотус Eletre оказался первым. Архитектура позволила оснастить двухтонный кроссовер двумя моторами, а также внедрить технологии быстрой зарядки аккумулятора. Для 400-километрового прохвата потребуется постоять только лишь 20 минут у розетки мощностью 350 кВт. По умолчанию электрический кроссовер имеет адаптивную пневмоподвеску. Но по просьбе будущего владельца автомобиль могут дополнить системой регулировки клиренса, полноуправляемым шасси, активными стабилизаторами и углерод-керамическими тормозами. Любопытно, что англичане обошлись общими фразами вместо подробных технических характеристик. Названная суммарная мощность — «более 600 сил», ёмкость тяговой батареи — «более 100 киловатт-часов», а примерная дальность хода — около 600 километров. И лишь время разгона до первой «сотни» указано точно — три секунды ровно. Так что основной конкурент, Lamborghini Urus...

0/0


0/0

0/0

0/0