Cobra 1986 Stallone (киномузыка)

Аватар автора
LookAtYourself
Вообще среди киношников — не только наших дурней, а и на Западе, где киношколы были гораздо круче — куча народу думает, что в кино можно тупо нарезать популярных танцевальных треков, и будет ОК. Характерный пример — фильм «Брат», чтобы вы поняли, о чем речь. Между тем это чудовищно дилетантский подход, от которого за километр несет колхозом. Киномузыка — это отдельный жанр, и куда более сложный, чем эстрада. Для примера — вспомните, какую музыку писал Эдуард Николаевич Артемьев, она сама по себе сделала для успеха некоторых фильмов больше, чем все актёры, игравшие там своим хлебалом. Или вспомните Эннио Морриконе — особый саспенс спагетти-вестернов процентов на 90 построен на этой музыке. В раннем СССР, учившемся киноделу в Голливуде — это плюс-минус понимали, поэтому множество запомнившихся народу песен были написаны именно для фильмов, создавали там нужное настроение, и потом уже из фильмов ушли в народ и на эстраду. Но нынче у нас киношников учат отвратительно, и если в построение кадра они еще кое-как умеют, то в звук — не умеют совсем. От этого в кадре либо звучит скрипение и пердёж «натуралистичных шумов», либо что-то заунывно-индифферентное, какие-то бессмысленные переборы клавиш. А ведь музыка в кино не обязательно должна быть заунывной тягомотиной, и в ней вполне могут присутствовать слова — при этом она прекрасно заменяет собой весь звуковой фон в кадре и даже говорильню актёров. Прекрасным примером такой вставки является кусок из фильма Cobra со Сталлоне...

0/0


0/0

0/0

0/0