Прямой разговор – доверие к власти

Аватар автора
Телеканал «ДОН 24»
Услышать каждого и решить его проблему – задача муниципального центра управления Целинским районом. Специалисты отслеживают главные болевые точки жизни населения и формируют запрос к органам власти. За месяц работники получают более 100 сообщений. В прошлом году обработали 1200 заявок в соцсетях. И срок ответа на запросы от жителей уменьшился вдвое. Ирина Текучева, управляющая делами администрации Целинского района: «Сегодня муниципалитетам особенно важно выстраивать живой диалог с населением, это требует от муниципалитета открытости, смелости и большого профессионализма, позволяющего решать вопросы оперативно и делать жизнь людей чуть лучше». В прошлом году центр продемонстрировал свои наработки коллегам со всей страны и принял участие в премии «Служение», номинация – «Прямой разговор – доверие к власти». И примеров, когда такой принцип приносит свои плоды, уже много. Вот улица Мира в хуторе Северном. Местные жители неоднократно просили сделать ремонт. Благодаря центру проблему удалось решить в кратчайшие сроки. Любовь Ангелова, житель п. Целина: «Писали обращения. Причем тут целая группа активистов была. Но соцсети помогают, я считаю. Очень откликнулись, очень помогли. Люди верят теперь, что всего можно добиться. Вот так обращаюсь к соцсетям». И такая же история в Целине. Улицы от 8-й до 12-й линии давно требовали ремонта. Местные сетовали: невозможно выехать со двора, о тротуарах приходилось только мечтать. За 2 года направили десятки обращений. Через социальные сети...

0/0


0/0

0/0

0/0