Естествознание 10 класс (Урок№19 - Молекулярная структура живого.)

Аватар автора
Liamelon School
Естествознание 10 класс (Урок№19 - Молекулярная структура живого.) Молекулярно-генетический уровень организации живых систем Знакомство с живыми системами мы начинаем с молекулярно-генетического уровня. Это уровень молекул, которые составляют структурную и функциональную основу клеток живых организмов. Ретровирус. Удивительные геометрические формы демонстрируют вирусы! Цель: - обобщить и закрепить знания учащихся о молекулярных структурах биологических систем. Задачи: - расширить представления о химическом составе внутриклеточной среды; - уточнить строение и значение различных органических и неорганических соединений для функционирования живого; - уточнить строение белков как субстрата для живого; - уточнить знания о структуре и функциях нуклеиновых кислот. мы узнаем: - какие химические элементы входят в состав живой клетки; - какую роль играют углеводы и липиды; - как устроены белки, и как их молекулы приобретают определённую пространственную форму; - что такое ферменты, и как они распознают свои субстраты; - какое строение имеют молекулы РНК и ДНК; - какие особенности молекулы ДНК позволяют ей играть роль носителя генетической информации. мы научимся: - сравнивать строение белков и нуклеиновых кислот. мы сможем: - анализировать информацию об элементарном составе живых организмов и структуре основных веществ – белков, нуклеиновых кислот. Клетки всех живых существ обладают схожестью элементного химического состава, а также обнаруживают общность живого и неживого.

0/0


0/0

0/0

0/0