Как подключить Quixel Bridge к Blender и как экспортировать assets

Аватар автора
Anibatsu
Blender - это бесплатный набор для создания 3D с открытым исходным кодом. Он поддерживает весь 3D—конвейер: - моделирование, монтаж, анимацию, моделирование, рендеринг, композитинг и отслеживание движения, редактирование видео и 2D-анимацию. Quixel make Megascans, Bridge и Mixer — уникальная библиотека 3D-ресурсов и два сопутствующих для этого приложения. С помощью них и сообщества пользователей можно воплощать удивительные 3D-сцены для видеоигр, фильмов, визуализировать архитектуру и многое другое. === Donwloads === === Инструкция=== 1. Выбираем любой asset в bridge. 2. В настройках экспорта выбираем blender из списка доступных приложений для экспорта, и нажимаем установить расширение. 3. Переходим в папку библиотеки bridge (...Bridgesupportpluginsblender3.*) 4. MS Plugin упаковываем в zip-архив 5. Открываем настройки блендера (Редактирование/Настройки/дополнения) 6. Нажимаем кнопку установить 7. Переходим в папку Bridge library (...Bridgesupportpluginsblender3.*) и выбераем наш zip-архив 8. Активируем установленный плагин и перезапускаем blender !!! Обязательно. 9. Наслаждаемся Внимание! - При установке плагина и при экспорте blender ДОЛЖЕН быть запущен. - Если вы экспортируете не 3d-модель, то ищите ее в разделе материалы/текстуры #megascanpluginforblender

0/0


0/0

0/0

0/0