Программирование МК STM32. Урок 60. F769I-DISCO. WB. LCD. SDIO. Часть 1

Аватар автора
Narod Stream
Сегодня мы продолжим занятия по среде программирования System Workbench for STM32, основанной на Eclipse. Данная среда ценится тем, что она абсолютно бесплатная и позволяет нам легальным образом обойти ограничения платных продуктов. Сегодня мы продолжим изучать библиотеку BSP (Board Support Package), упрощающую использование возможностей популярных плат STM32. С помощью данной библиотеки мы попробуем поработать уже с дисплеем, установленным на плате STM32F769I-DISCO, используя также возможности ОС FreeRTOS. И сегодня мы также, как и на предыдущей плате, попытаемся вывести на экран изображения, хранящиеся на карте SD в формате BMP, используя библиотеки SDIO и FATFS. Причем выводить мы их будем мгновенно, а не со скоростью загрузки с карты. В данной части мы создадим и настроим проект в Cube MX, подключим библиотеки, включая SDIO, FATFS, также подготовим и настроим проект в System Workbench, подключим файлы библиотеки BSP, и попробуем данный проект собрать. Навигация по видео: 00:00 Введение 01:00 Создадим проект в Cube MX и начнем его настраивать 09:25 Настроим различную периферию и технологии в Cube MX 15:04 Сгенерируем проект для System Workbench, подключим его и попробуем собрать код 18:52 Подключим файлы библиотеки BSP в проект 23:33 Попробуем ещё раз собрать проект Рекомендуется также перед просмотром данного урока просмотреть данное видео: Вы можете помочь проекту: ЮMoney Карта Сбербанка (МИР) 2202201799288929

0/0


0/0

0/0

0/0