2023 Porsche 911 GT3 RS - Сцены вождения!

Аватар автора
Best Look Auto
Целеустремленный вид нового 911 GT3 RS характеризуется большим количеством функциональных аэродинамических элементов. Наиболее заметной особенностью спортивного автомобиля GT является заднее крыло с лебединой шеей, которое значительно больше по всем параметрам, чем крыло его предшественника. Заднее крыло состоит из неподвижного основного крыла и гидравлически регулируемой верхней лопасти. Впервые на серийном автомобиле Porsche верхняя кромка заднего антикрыла выше крыши. 911 GT3 RS предлагает три режима вождения: Normal, Sport и Track. В режиме Track основные настройки можно настроить индивидуально. Среди прочих настроек демпфирование отбоя и сжатия передней и задней осей можно регулировать отдельно и в несколько этапов. Задний дифференциал также можно отрегулировать с помощью поворотных переключателей на рулевом колесе. Это делается быстро и интуитивно благодаря концепции управления и отображения, также заимствованной из гонок на выносливость. Четыре отдельных поворотных переключателя и кнопка системы снижения сопротивления (DRS) расположены на рулевом колесе. Эти поворотные регуляторы появляются на комбинации приборов в процессе регулировки. 4,0-литровый высокооборотный безнаддувный двигатель был дополнительно оптимизирован по сравнению с 911 GT3. Увеличение мощности до 518 л.с. (911 GT3 — 502 л.с.) достигается в первую очередь за счет новых распределительных валов с измененными профилями кулачков. Однодроссельная система впуска и жесткий клапанный механизм взяты из...

0/0


0/0

0/0

0/0