Ролик 78. Ресторан открыт! Бизнес-ролики на SalesPortal.ru

Аватар автора
Михаил Люфанов
Как должен относится продавец к своей работе? К своим клиентам? Он должен быть всегда готовым! К продажам, к встречам, к рекламе, к переговорам. Как пионер. Официант из этого ролика демонстрирует яркие качества продавца. Он запомнил, что первому клиенту нравятся загадки, и он не только их отгадывает - он сам находит в своей памяти загадки из детства и загадывает их клиенту. Он не подлизывается, не подхалимничает и не льстит (помните урок из предыдущего ролика?), но клиент невероятно доволен этим знакомством и можно быть уверенным, что он (если у него будет выбор) всегда предпочтет этот ресторан другим. Второй урок этого ролика - можно назвать "ресторан открыт". Приходит его коллега и говорит, что есть клиент, который оставит щедрые чаевые. И Гвидо тут же говорит "Ресторан открыт!". Недавно я приехал в Райффазенбанк. Ехал с другого конца города, очень торопился, звонил, чтобы они меня подождали, но все-таки на три минуты опоздал. Когда я подошел к закрытой двери и постучал - девушка с той стороны сказала, что банк закрыт. "Но ведь все на местах" - сказал я, - "Я же звонил! Пожалуйста, можно я положу деньги!". "Нет, приходите завтра!" - и ушла. Понятно, что больше я с Райффазеном дела не имею. Отзывы об этом банке в интернете только подтверждают, что их отношение к клиентам - одно из самых худших в России. Это подтверждает и то, что я брал у них довольно большой кредит и меня могли бы заинтересовать их услуги и карточки, но...

0/0


0/0

0/0

0/0