Замер компрессии ДВС с Компрессометром и без. Замена свечей зажигания. Ремонт двигателя

Аватар автора
Секреты Творческой Самореализации
Правильно замеряем компрессию в двигателе с компрессометром и без компрессометра. Когда делать капитальный ремонт двигателя. Порядок измерение компрессии в бензиновых моторах с компрессометром: Очень важно, чтобы во время измерений аккумуляторная батарея была полностью заряжена и стартер исправен, в противном случае показания будут неверными. Обязательно прогреть двигатель ( 80-90°C) и затем отсоединить топливную систему ( исключить попадания топлива в цилиндры) 1. Выкрутить свечи зажигания, отсоединить низковольтные провода от катушки зажигания (подача питания на катушки); 2. Установить компрессометр в отверстие одного из цилиндров; 3. На протяжении 5-10 секунд прокручивать стартером коленвал двигателя, дроссельная заслонка открыта (нога с педалью акселератора в пол); 4. Произвести снятие показаний с прибора; 5. Повторить для остальных цилиндров. Измерение компрессии в дизельном двигателе: Прогреть двигатель до рабочей температуры (вообще, температура мотора не должна быть ниже 30°C); 1. Отключить подачу топлива на форсунки (для разных типов моторов необходимо выполнить разные действия — отсоединить разъемы клапанов, отключить насос, дозатор и т.д.); 2. Обесточить свечи накаливания (если они есть); 3. В двигателях со свечами накаливания — выкрутить свечи, вкрутить компрессометр в отверстие свечи одного из цилиндров; 4. В двигателях без свечей накаливания — выкрутить форсунки, компрессометр вкручивать в их отверстия; 5. На протяжении 5-10 секунд стартером проворачивать...

0/0


0/0

0/0

0/0