Dai Meiro: Meikyu no Tatsujin [GAME OVER]

Аватар автора
Last Life
«Dai Meiro: Meikyu no Tatsujin» – Безумная приключенческая игра, выходившая в Японии. Познакомился с ней около девяти месяцев назад, когда только появилась какая-то тактика по освоению наследия «NES», и я лишь планировал её придерживаться. Нашёлся ром на английском языке, он назывался «The great maze: Master of the maze». С переводом стало намного проще покорять «Великий лабиринт». Но, думаю, в эти дни крупных проблем с прохождением не появилось бы. Кто знает, может и в юном возрасте смог стать «Повелителем лабиринта». Но тогда эта игра мне не попадалась – уверен, заинтересовала бы надолго. Ведь жанр знаком и любим в разных его вариациях – как в видеоиграх, так и в настолках и журналах с головоломками. Игроку предлагается четыре уровня сложности, в каждом из которых по семь локаций. Цель – собрать девять кусочков сокровища, и продвигаться дальше. Через несколько шагов тратится жизненная энергия. Её можно восполнить, находя в проходах или посещая комнаты с мини-играми. Есть в лабиринте и другие вспомогательные предметы – бомбы, компас, телепорт, увеличение жизни и прочие полезности, без которых не выжить на дальних уровнях. А локации растут как вширь, так и ввысь. Признаюсь, что изначально игра затянула настолько, что залипал почти всю ночь, и добрался до финального комплекта уровней на максимальной сложности. Сейчас же всё позабыл, и пришлось начинать путь с самого начала. Но это нисколько не расстроило. Игру осилил за несколько вечеров – вспомнились предыдущие навыки, а...

0/0


0/0

0/0

0/0