Электрокотел. Причины поломок и как их избежать.

Аватар автора
Зона комфорта
Все виноваты кроме Я. К сожалению, есть такой тип покупателей… Он всегда и во всём прав, всё знает, всё может, всё умеет. Все советы и рекомендации он отбрасывает напрочь. Мол я сам дока, специалист и вообще мастер спорта по всему на свете. В результате рано или поздно оборудование либо безвозвратно испорчено (сожжён котёл или сгорел ТЭН без воды) либо некорректно работает, либо ещё что-то… И сразу «льётся» грязь! Ваше оборудование дерьмо, всё сделано неправильно, это не это, то не так. Получается вывод: - «Я купил у вас сковородку, но вы виноваты, что у меня пригорело мясо» Не надо искать виноватых там, где следует признать свои ошибки. Телефон горячей линии: 8-800-101-90-32.

0/0


0/0

0/0

0/0