Сравнение инфракрасного ямочного ремонта с традиционным способом ямочного ремонта дорог

Аватар автора
Инновационные Дорожные Технологии
Новые технологии при ремонте асфальтобетонных покрытий имеют неоспоримые преимущества Сравнение традиционного метода ремонта дорог с инфракрасным ремонтом дорог Технология ямочного ремонта традиционным способом. Главным недостатком такого ремонта является то, что нагретый материал укладывается на холодное основание. Связь двух поверхностей, даже заглаженных и уплотнённых до необходимой степени, не является прочной, и эти участки разделятся, в трещинах скопится мусор, будет затекать вода, что и приведёт к разрушению поверхности. 1. Ровно обрезать края участка, предназначенного для ремонта. 2. Срезать старый материал. 3. Погрузить и вывезти старый материал в отвал (если возможно). 4. Очистить участок от мусора и/или воды. 5. Подготовить поверхность участка и нанести подгрунтовочный слой на холодные кромки. 6. Перемешать старый материал с новым и уложить обратно. 7. Разровнять гладилкой. 8. Уплотнить уложенный материал до необходимой степени. 9. Нанести необходимый герметизирующий состав. Технология ямочного ремонта с использованием инфракрасного оборудования. Ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию температуры одновременно, т.е. ширина нагрева на 20-25 см превышает ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Это устраняет любые холодные соединения или швы и создаёт термальную связь в существующем дорожном покрытии, устраняет возможность попадания воды и мусора в швы и основание и не допускает разрушение поверхности. 1. Очистить...

0/0


0/0

0/0

0/0