Nikolai Chaze отвечает. Видеоконтент в соцсетях

Аватар автора
Активный Предприниматель
Видеомаркетинг — это один из самых универсальных и прибыльных инструментов цифрового маркетинга. Люди постоянно сидят в социальных сетях, а где аудитория, там должен быть и бизнес. Разобраться с этим инструментом поможет Nikolai Chaze, режиссер, автор YouTube-шоу «Реакция Режиссера», основатель онлайн-академии кино. Досмотрите видео до конца! Приятный бонус для зрителей и 4 шага, которые необходимо знать всем, кто развивает YouTube-канал Смотрите в видео: - Как выбрать формат? Длинные или короткие видео? В чем разница? - Где размещать свои видео? Чем Rutube отличается от YouTube? - С чего начать видеомаркетинг? Подход к работе - Кейсы успешных бизнесов, ведущих YouTube-канал - 4 шага, которые позволят кратно вырасти и привлечь новых клиентов Контакты Nikolai Chaze: Мы развиваем сообщество, в котором разбираем ситуации, помогаем с решениями, привлекаем топовых экспертов, создаем систему наставничества, проводим обучение и много других полезностей! Наша задача объединить и предоставить ресурсы для роста и следующего шага. От государственных мер поддержки до сервисов и практического контента - - - - Вливайся! Развивайся! Активный Предприниматель 00:00 — Вступление 02:39 — Шоу «Реакция режиссера» 03:51 — О госте 07:40 — Почему видеомаркетинг? 11:45 — Преимущества видеомаркетинга 18:14 — Длинный формат 29:51 — Короткий формат 35:22 — Рекламные/ имиджевые видео 39:31 — Какой формат выбрать? 40:57 — Какие соцсети использовать? 48:22 — Почему Rutube проигрывает? 52:41...

0/0


0/0

0/0

0/0