Атмосфера доверия и клиентский сервис

Аватар автора
Филипп Гузенюк | Счастье в деятельности
Атмосфера доверия и клиентский сервис В видео делюсь кейсом о том, как инфраструктура офиса влияет на включенность в работу и клиентский сервис. Но влияет не только она. Мы с коллегами за 12 лет выработали модель из 17 факторов, влияющих на счастье в деятельности. Важно в совокупности смотреть на все факторы среды. Поделюсь кое-чем из последнего отчета по 17-факторной модели. 27 августа у нас прошел мастер-класс «Директор по счастью». По итогам мы проводили опрос из 49 вопросов о счастье в работе. Участвовали 549 человек, из них: 69 собственников, 177 HR, 152 руководителя подразделения, 76 специалистов, 75 бизнес-тренера/коуча. И вот что мы выяснили благодаря участникам опроса. Основные точки потери энергии — в факторах «Цели и роли», «Отношения» и «Влияние». Посмотрите, что пишут участники. Про «Цели и роли»: Нет формализованных, четких целей компании. Роли перегружены обязанностями, недогружены полномочиями. Есть две категории работников – кто везет и кто едет. Перекос ответственности, информационный вакуум. Про «Отношения»: Территориальная распределенность офисов компании. Отличия в культуре разных подразделений. Отношения центрального офиса и регионов. Отдаленность руководства от коллектива и его ценностей. Эмоциональная безопасность в некоторых подразделениях. Про «Влияние»: Отсутствие внятной стратегии развития департамента, много процессов ради процесса. Много срочных неважных задач, которые мешают сосредоточиться. Постоянное «дергание» со стороны...

0/0


0/0

0/0

0/0