Диагностика/дефектовка АКПП U660 Лексус RX350

Аватар автора
СТО Орбита
Владелец Lexus RX350 обратился к нам с жалобой на неадекватную работу автоматической трансмиссии - рывки при движении и пробуксовки на второй передаче, "падение в аварию". На авто установлена АКПП U660 - это 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства компании Aisin разработана в 2006 году для переднеприводных Лексус ES 350, а также для люксовых 6-цилиндровых версий Тойоты Камри, RAV4 и Авенсис. Ремонт АКПП Лексус RX350 - наша специализация. Первым делом был проведен тест-драйв с подключенным сканером. Диагностика выявила ошибки по соленоидам, датчику скорости и несоответствие оборотов коленчатого вала двигателя и первичного вала АКПП. Было принято решение снимать трансмиссию с автомобиля, полностью разбирать и дефектовать. Сняв масляный поддон, помимо металлической стружки на магнитных накопителях мы заметили металлический фрагмент опорной пластины игольчатого подшипника - слабое место этих коробок. Главный подшипник корпуса небольшого размера и держится на слабом стопорном кольце в мягком алюминии. Со временем, когда в нем появляется люфт, он разбивает посадочное место в корпусе и последний подлежит замене. Продолжив разборку АКПП стало ясно, что развалился именно этот игольчатый подшипник - его металлические фрагменты были повсюду. Помимо всего прочего владелец явно не соблюдал заводской регламент по замене масла - жидкость была черная, с металлическими примесями и запахом гари. Как ни странно, оба пакета фрикционов были в неплохом состоянии. Наконец-то...

0/0


0/0

0/0

0/0