Как продвигать юридические услуги на Авито. Делимся фишками и стратегиями 2025 г.

Аватар автора
Иван Ларцев
Юристы на Авито: методология продвижения, нишевание и реальные цифры Гость: Владимир Логинов — специалист по продвижению бизнеса на Авито, собственник агентства. Работает с услугами и товарами, в т.ч. с «серой» лидогенерацией (вакансии/обучение). На эфире делится методологией продвижения юридических услуг. Подойдёт для: собственников юрфирм, частных юристов, маркетологов и авитологов, кто хочет стабилизировать поток обращений и снизить стоимость лида. ⌛ Таймкоды - что разбирали: 07:16 Какой спрос в нише 11:40 Какая ЦА преобладает в нише 16:50 Что чаще - пишут или звонят 17:19 Через сколько минут нужно отвечать, чтобы не потерять клиента 20:20 Как анализировать конкурентов перед запуском. На что стоит смотреть в первую очередь 24:04 Какие позиции в выдачи приносят трафик 26:53 В чем заключается стратегия продвижения в нише 31:42 Фишки, которые реально работают 34:00 Что точно не стоит делать в продвижении 40:23 Пример удачного контента под нишу 48:11 Какой эффект, в цифрах, дает автоматизация на Авито 53:36 Что значит затереть объявления? 54:47 Нужно ли прописывать прайс в объявлениях? 56:49 С какого бюджета стоит начинать заходить в Авито? 59:38 Сколько можно брать за свои услуги Авитологу? 01:02:50 Как происходит обработка лидов с Авито? 01:03:56 Нужна ли CRM система в нише услуг юриста? 01:08:33 Если объявления по всей России, нужно ли указывать адрес? 01:11:47 Какой должен быть средний чек юриста, что бы было выгодно? 01:16:05 Есть ли смысл в разделе “Вакансии”...

0/0


0/0

0/0

0/0