2017 Ford Fiesta 1.0T EcoBoost Titanium | Тест-драйв POV Test Drive

Аватар автора
Автомобильный рай
обзор Ford Fiesta 1.0T EcoBoost Titanium 2017 года: Двигатель и трансмиссия: Основным двигателем для Ford Fiesta 2017 модельного года был 1.0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost. Эта силовая установка выдавала от 100 до 125 лошадиных сил в зависимости от настроек. Крутящий момент мотора составлял 170 Нм, что обеспечивало приличную динамику даже для небольшого городского хэтчбека. Агрегировался двигатель с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-диапазонным "автоматом". Экономичность и выбросы: Благодаря технологиям турбонаддува, непосредственного впрыска и системы "старт-стоп", 1.0 EcoBoost демонстрировал очень низкий расход топлива. В смешанном цикле показатель составлял около 4,5-5,5 литров на 100 км. Выбросы CO2 находились в пределах 99-112 г/км, что делало Fiesta 1.0T одним из самых экологичных автомобилей в своем классе. Оснащение и интерьер: Комплектация Titanium предлагала широкий набор оснащения: климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, подогрев сидений и рулевого колеса, систему помощи при парковке и многое другое. Интерьер отличался качественными материалами отделки и современным дизайном. Эргономика водительского места была на высоком уровне, а объем багажника составлял 292 литра. Ходовые качества: Благодаря небольшим размерам и турбированному двигателю, Ford Fiesta 1.0T EcoBoost демонстрировал отличную маневренность и динамику в городских условиях. Подвеска обеспечивала хорошую плавность...

0/0


0/0

0/0

0/0